Сталкер как сделать неубиваемую броню

;———————————————————————————————
; КОСТЮМ НОВИЧКА
;———————————————————————————————
[novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit
ovice_outfit"
;$prefetch = 32
> cform = skeleton
visual = dynamicsoutfit
ovice_outfit
actor_visual = actorsstalker_herostalker_hero_novice_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_01

inv_name = novice_outfit_name
inv_name_short = novice_outfit_name
description = novice_outfit_description
inv_weight = 4.0

;inv_gr > ;inv_gr > ;inv_gr > ;inv_gr > inv_gr > inv_gr > inv_gr > inv_gr > upgr_icon_x = 636
upgr_icon_y = 0
upgr_icon_w > upgr_icon_height = 162

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities
power_loss = 0.65

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.250
shock_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
wound_protection = 0.1

hit_fraction_actor = 0.75
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.05
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_novice_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.01
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.005

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.250
shock_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0

Зменяем их на вот это:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.250
shock_protection = 1.8
radiation_protection = 1.4
chemical_burn_protection = 1.0125
telepatic_protection = 1.0

Турист

СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

–>

–> –>

–> –>Мини-чат –>
–> –>

–> –>

–> –>Вход на сайт –>
–>
–>

–> –> –> –>

–> –>Категории раздела –>
–>
Фан рассказы [23]
Уроки моддинга [23]
Чернобыль [4]
Читайте также:  Узнать mac адрес точки доступа

–>

–> –>

–> –>Поиск –>

–> –> –> –>

–> –>Активисты форума –>
–>
Мировой
“VIP”
Ramzes
“Модератор”
Червь
“VIP”

–>

–> –>

–> –>Наш опрос –>
–>
–>

–> –>

–> –>Друзья сайта –>
–>
–>

–> –>

–> –>Друзья сайта –>
–>
–>

–> –>

–> –>Статистика –>

–>

Каталог статей

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
configmiscoutfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base –
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipmentsstalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actorsherostalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра – так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_gr > inv_gr > inv_gr > inv_gr > full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" – зеленый, "хороший" – синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

Читайте также:  Стоит ли покупать ноутбук трансформер

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

Содержание

Разбор параметров

В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов.
Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется!

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
configmiscoutfit.ltx

Разберем, например, параметры классического костюма сталкера.

Примечания

  1. Подробнее о работе с иконками и текстурами – см. Изменение текстур
  2. Подробнее о механизме работы цен – см. Редактирование торговцев .

Дополнение от Aiden57

Также существуют параметры

additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 30

Они увеличивают (уменьшают) переносимый вес ГГ в костюме с этим параметрами (в моем случае на 30 кг).
Вписывать эти параметра следует после строки bones_koeff_protection.

Дополнение от DR.KREIG

есть еще 3 таких параметра как:

  1. power_loss = 0.77
  2. bleeding_restore_speed = -0.006
  3. health_restore_speed = 0.0007

первый отвечает за усталость, прописывается в %%, то есть 0.77 равно 77%, силы тратятся на 33% медленнее(100% – стандартная усталость), второй отвечает за остановку кровотечения, третий за восстановление здоровья

Дополнение от THE_ATLAS

есть еще параметр power_restore_speed (в ЧН и ЗП точно есть)

этот параметр костюма восстанавливает силы ГГ (рационально применять разве что к экзоскелету с разрешенным режимом спринта, чтобы бегать не уставая).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector
–> Множество интересных статей на сайте mystalkers.ru
–>Главная » –>Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга