Темы курсовых работ по ооп

Темы курсовых работ по ООП

1. Однотабличная СУБД с обработкой основных SQL запросов

2. Редактор трехмерных сцен с использованием OpenGL

3. Редактор векторной графики

5. Библиотека графического пользовательского интерфейса с использованием DirectX

6. Клиент базы данных с использованием библиотеки MFC (ODBC)

7. Клиент базы данных с использованием библиотеки MFC (ADO/DAO)

8. Редактор трехмерных сцен с использованием Direct3D

9. Электронное обучающее пособие по операторам языка С++

11. Универсальный построитель графиков функций

12. Электронное обучающее пособие по инструкциям языка С++

13. Электронное обучающее пособие по контейнерным классам STL

14. Электронное обучающее пособие по библиотеке ввода-вывода С++

16. Объектно-ориентированная библиотека основных алгоритмов линейной алгебры

17. Поисковая система на основе хэш-таблиц

18. Редактор блок-схем

19. Информационная система склада предприятия

20. Система моделирования электрических цепей

21. Система разработки схемы компьютерной сети

22. Редактор трехмерных сцен с использованием Direct3D

23. Элементы графического пользовательского интерфейса с использованием библиотеки OpenGL

Полный список готовых курсовых по программированию и ссылки на них:

РАБОТЫ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ C#
_______________________________________________
1. Клавиатурный тренажёр https://goo.gl/zlvc5o
2. Игра домино https://goo.gl/FTEgPM
3. Игра Математико https://goo.gl/WpCugs
4. Игра Кости https://goo.gl/MxMKkw
5. Игра "Сбей самолёт" https://goo.gl/TYTswt
6. Игра Запомни числа https://goo.gl/MYv8nP
7. Шифр Цезаря и Виженера https://goo.gl/aYljjQ
8. Операции над матрицами https://goo.gl/x8UlrS
9. Проверка орфографии https://goo.gl/kdCxDa
10. Игра шарики https://goo.gl/f6tg9J
11. Калькулятор расчета страховки https://goo.gl/sl6w6R
12. Калькулятор квартплаты https://goo.gl/ywO35M
13. Игра "чет-нечет" https://goo.gl/o0ZfAF
14. Обслуживание читателей в библиотеке https://goo.gl/MEXBC0
15. Зайцы бандиты https://goo.gl/dk3dxN
16. Обслуживание клиентов в бюро проката автомобилей https://goo.gl/Ojdau6
17. Ханойские башни https://goo.gl/9TI2xa
18. Решето Эратосфена https://goo.gl/RYZ3oX
19. Построение графиков функций https://goo.gl/MDZGm5
20. Маятник Максвелла https://goo.gl/SeMrEs
21. Игра Математико https://goo.gl/4ppFym
22. Планировщик помещений https://goo.gl/zjBfzX
23. Тригонометрическое интерполирование функций https://goo.gl/ms4dAe
24. Автоматическое реферирование текста https://goo.gl/B6meZd
25. Моделирование жизни в муравейнике https://goo.gl/qwfbaK
26. Аэропорт – система продажи авиабилетов https://goo.gl/0Q0G0Z
27. Обслуживание читателей в библиотеке https://goo.gl/beOJdJ
28. Алгоритм Хаффмана https://goo.gl/yvKccc

Читайте также:  3 Длинных 4 коротких hp моноблок

РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗ ДАННЫХ
РЕАЛИЗАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ С# + БД SQL SERVER

Разработка программы с использованием принципов объектно-ориентированного программирования на языке высокого уровня С средствами Microsoft Visual Studio 2010. Построение алгоритма реализации. Класс программы, инструкция по использованию программы.

Подобные документы

Понятие объектно-ориентированного программирования, общая характеристика языков высокого уровня. Разработка программного обеспечения для реализации компьютерной игры "пинбол" с помощью императивного программирования в среде Microsoft Visual Basic.

курсовая работа, добавлен 19.09.2012

Общая характеристика объектно-ориентированного подхода в программировании, его основные свойства и принципы. Разработка программы для автоматизация деятельности кафе на основе объектно-ориентированного подхода, проектирования и реализации схемы данных.

курсовая работа, добавлен 22.01.2012

Объектно-ориентированная технология создания программ. Среда разработки Visual Studio.NET. Особенности среды Microsoft Visual Studio 2010. Приложения C# для расчетов по формулам, консольный ввод-вывод. Форматирование значений данных. Программы с циклами.

методичка, добавлен 11.09.2014

Создание программы, реализующей игру "Линии". Среда разработки программы, описание ее общего вида. Основные алгоритмы программы. Реализация программы в среде разработки Microsoft Visual Studio 2008 на языке объектно-ориентированного программирования С++.

курсовая работа, добавлен 16.03.2012

Разработка программы "Виселица" с использованием программной среды Visual Basic и средств объектно-ориентированного программирования: программные требования, описание алгоритма, блок-схема программы и дополнительной процедуры. Листинг программы.

курсовая работа, добавлен 28.06.2009

Приемы и правила объектно-ориентированного программирования с использованием языка С++. Общие принципы разработки объектно-ориентированных программ. Основные конструкции языка С++. Разработка различных программ для Windows с использованием WIN32 API.

учебное пособие, добавлен 28.12.2013

Разработка учебного транслятора на языке программирования C# в среде объектно-ориентированного программирования Visual Studio 2012. Выделение лексем и построение цепочки символов на этапе синтаксического анализа. Функциональное тестирование программы.

курсовая работа, добавлен 07.08.2013

Читайте также:  Тест на какую знаменитость я похожа внешне

Исследование принципов объектно-ориентированного программирования на базе языка программирования С++. Разработка программного комплекса для ведения учёта памятников города. Описание процессов сортировки, поиска, формирования статистики по памятникам.

курсовая работа, добавлен 26.05.2014

Создание программы для обработки информации об объектах предметной области "Бытовая техника" в среде визуального программирования C++. Иерархия родственных классов. Описание логической структуры программы. Реализация файлового ввода/вывода данных.

курсовая работа, добавлен 27.07.2014

Характеристики и свойства языков программирования. Исследование эволюции объектно-ориентированных языков программирования. Построение эволюционной карты механизмов ООП. Разработка концептуальной модели функционирования пользовательского интерфейса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector